Машина предназначенная для
разработки и перемещения
грунта, а так же для его
послойной отсыпки.

 

Первый шаг к автоматизации.

2D система нивелирования Leica iCON grade32.

2Д системы нивелирования для бульдозеров используются сравнительно редко, в основном на бульдозерах с перекосом отвала и с поворотным отвалом. Благодаря технологии Power Snap, которая быстро позволяет переставлять 3D систему с машины на машину- такие системы ставятся на все имеющиеся бульдозеры- для того что бы в случае необходимости использования 3D не перебрасывать машину целиком, а просто переставить 3D систему с одной машины, на другую, на которой уже установлена 2D и установка по технологии Power Snap займет не более 5 минут. Читать больше про технологию Power Snap.

 

Копировальный аппарат.

3D система нивелирования Leica iCON grade42.

Бульдозер с 3D системой нивелирования используют при большом объеме земляных работ, потому что в таком случае машинисту не нужны пикетные колышки и работа по земляному полотну может вестись в 3 смены. Это инструмент который позволяет выполнить самый большой и грязный объем работ в два раза быстрее. Приятный бонус- возможность превратить бульдозер в машину для профилирования, причем с точностью в 1-2 см. Естественно бульдозер должен быть с перекосом отвала (что бы профилировать уклоны) и с поворотным отвалом (что бы иметь возможность сдвигать на сторону валик материала). Подробнее о Leica iCON grade42.

 

Местами мир плоский.

Лазерный приемник Leica MLS700.

Можно установить на бульдозер для тех же видов работ на которых мы рекомендуем использовать эти приемники на автогрейдере - для подготовки больших плоскостных объектов. Часто наши клиенты предпочитают поставить лазерную систему на бульдозер и спрофилировать площадку им, чем перебрасывать грейдер с другого объекта. Так что мы можем сказать, что бульдозер становится полноценной машиной для профилирования. Узнать больше.

 

Наперегонки с технологиями.

Технология безволнового профилирования.

Частой «болезнью» 3D систем нивелирования является появление мелких волн (дорожники их называют еще «шифером» в честь волнистых шиферных крыш). Что бы такой болезни не было Leica Geosystems придумала датчик наклона SP14.

Внутри датчика установлен акселерометр- датчик движения, который позволяет понять куда и с каким ускорением двигается машина, это быстрее и точнее чем получать положение от ГЛОНАСС/GPS приемника, и этот датчик в 5 раз быстрее заставляет систему передавать данные на гидравлику машины- обеспечивая плавность реакции. Читать больше про технологию Leica SP14.