Истории успешного запуска

наши решения и опыт



  • Строительство новой платной трассы Москва - СПб

    Чем будет отличаться сверхсовременная дорога от привычной и мало кем любимой Ленинградки? И каким способом наряду с водителями новая платная магистраль порадует лосей и кабанов? А главное - сколько будет стоить проезд?

  • О системах 3D нивелирования, спутниковой навигации, компактности и миллиметровой точности

    Произошло то, о чем так долго мечтали дорожно-строительные чиновники всех рангов, - инициативу внедрения инноваций наконец-то взяли в свои руки непосредственные производители работ. И взяли не по принуждению, а исключительно по доброй воле.

  • Реконструкция улиц, благоустройство и расширение тротуаров на Покровке и Маросейке

    Отдел дорожно-строительных машин компании Leica Geosystems принял непосредственное участие в жизни города и помог в производстве работ.

  • «Дороги России»: федеральная трасса Уссури

    Грандиозную стройку «Росавтодор» затеял уже перед Хабаровском. Реконструкция подъезда к городу подразумевает строительство нового отрезка пути в обход давно обжитых дачных посёлков. Общая протяжённость строящейся дороги 24 км. Уникальность проекта в том, что работы ведутся на территории заповедника федерального значения, а значит – жесткие требования по экологии. Особенно это касается взрывных работ.

  • Применение технологий Leica при строительстве Готардского тоннеля

    Готардский тоннель прошел через пункты Седрун и Файдо, и его длина составила более 57 километров. Тоннель стал самым длинным в мире. Для компании Leica Geosystems этот день также стал знаменательным, ведь именно ее приборы сделали возможной реализацию проекта Готард. Готардский тоннель – еще одна победа, которой искренне гордится Leica Geosystems